Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Кто такой тайный покупатель?

    Полезно знать Интерестное на этом сайте

    В современные дни качество обслуживания является основой любой маркетинговой стратегии, которая направлена на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Для проверки профессионализма продавцов и другого обслуживающего персонала используют тайного покупателя, у которого есть определенные обязанности и цели. Такой покупатель под видом посетителя совершает покупки, посещает салоны красоты, СТО и другие заведения, которые занимаются обслуживанием людей.

    В ходе проверки тайный покупатель оценивает качество предоставляемых товаров и услуг, а также подтверждает или отрицает профессионализм специалистов. В современные дни проверка тайными покупателями является лучшим способом оценить качество предоставляемых услуг. Тайных покупателей чаще всего отправляют в супермаркеты и магазины. Работа такого специалиста заключатся в посещении торговых точек в качестве обычного человека и заполнении специальной анкеты с выставлением оценок по определенным критериям. Для того чтобы качественно выполнить свою работу нередко тайному покупателю приходится проявлять весь свой актерский талант и способности манипулятора. Кроме всего прочего, тайный покупатель должен быть:

    • хорошим психологом
    • внимательным
    • коммуникабельным
    • вызывающим доверие
    • креативным и гибким в общении

    В обязанности тайного покупателя входит не только общение с обслуживающим персоналом, но и запись разговора на портативное устройство или диктофон. Также он может пытаться вернуть товар под видом испорченного или создать любую другую провокационную ситуацию. Чаще всего заказчик самостоятельно разрабатывает сценарий происходящего, в котором тайный покупатель является главным персонажем. При помощи подставного покупателя можно проверить качество работы продавцов, косметологов, массажистов, врачей и людей других профессий. Опытный тайный покупатель должен уметь правильно задавать вопросы, которые не будут шаблонными или заученными. Одним словом, он не должен чем-либо отличаться от обычного посетителя. Тайного покупателя ни в коем случае не должны распознать иначе заказ будет невыполненным и сорванным.

    Технология «тайный покупатель» считается лучшим инструментом, который позволяет выявить некомпетентность, качество и профессионализм обслуживающего персонала. Благодаря этому повышается сфера предоставления услуг. Для внедрения подобной технологии используют определенный алгоритм действий, которые выполняются по заранее разработанному сценарию.

    салоны 

    06.02.2017, 66 просмотров.

    Контакты

    наши телефоны:

    8-926-526-00-13

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам:

    Полезно знать

    06 марта 2017г.
    Чем занимается адвокат по семейным делам?
    04 марта 2017г.
    Оригинальные идеи для абажуров и светильников
    04 марта 2017г.
    Как правильно подобрать бижутерию к одежде?
    03 марта 2017г.
    5 советов при выборе свадебного фотографа
    02 марта 2017г.
    Зеркало с подсветкой - стильно и удобно