SpaVoda - аппаратная косметология | Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты | ||
|
Статьи
|
Кто такой тайный покупатель?Полезно знать → Интерестное на этом сайтеВ современные дни качество обслуживания является основой любой маркетинговой стратегии, которая направлена на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Для проверки профессионализма продавцов и другого обслуживающего персонала используют тайного покупателя, у которого есть определенные обязанности и цели. Такой покупатель под видом посетителя совершает покупки, посещает салоны красоты, СТО и другие заведения, которые занимаются обслуживанием людей. В ходе проверки тайный покупатель оценивает качество предоставляемых товаров и услуг, а также подтверждает или отрицает профессионализм специалистов. В современные дни проверка тайными покупателями является лучшим способом оценить качество предоставляемых услуг. Тайных покупателей чаще всего отправляют в супермаркеты и магазины. Работа такого специалиста заключатся в посещении торговых точек в качестве обычного человека и заполнении специальной анкеты с выставлением оценок по определенным критериям. Для того чтобы качественно выполнить свою работу нередко тайному покупателю приходится проявлять весь свой актерский талант и способности манипулятора. Кроме всего прочего, тайный покупатель должен быть:
В обязанности тайного покупателя входит не только общение с обслуживающим персоналом, но и запись разговора на портативное устройство или диктофон. Также он может пытаться вернуть товар под видом испорченного или создать любую другую провокационную ситуацию. Чаще всего заказчик самостоятельно разрабатывает сценарий происходящего, в котором тайный покупатель является главным персонажем. При помощи подставного покупателя можно проверить качество работы продавцов, косметологов, массажистов, врачей и людей других профессий. Опытный тайный покупатель должен уметь правильно задавать вопросы, которые не будут шаблонными или заученными. Одним словом, он не должен Технология «тайный покупатель» считается лучшим инструментом, который позволяет выявить некомпетентность, качество и профессионализм обслуживающего персонала. Благодаря этому повышается сфера предоставления услуг. Для внедрения подобной технологии используют определенный алгоритм действий, которые выполняются по заранее разработанному сценарию. 06.02.2017, 66 просмотров. |
Контактынаши телефоны: 8-926-526-00-13 наш адрес: м. Павелецкая, *Перед посещением свяжитесь с менеджером пишите нам:
Полезно знать
|