Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Косметика в цифрах и фактах

    Косметика бывает декоративная и лечебная, женская, мужская, детская и унисекс. Ежегодно на мировой рынок выбрасывается 47000 новых косметических средств. Однако срок годности новейших разработок в сфере косметики сильно сокращается из-за введения натуральных ингредиентов в состав экологически чистой косметики. Возникает резонный вопрос: «А куда же уходят эти новинки? Неужели они все раскупаются и ими реально пользуются?».

    На этот вопрос мы ответим цифрами и фактами, которые предоставили исследователи двух стран США и России. У каждой страны свои показатели, но они сходятся в одном – основным потребителем косметики, несомненно, являются женщины, а самой востребованной косметикой является декоративная.

     

    Результаты опросов в США

    Американская некоммерческая организация «Renfrew Center Foundation» в том году провела масштабное исследование, опросив 1200 женщин и задав им всего одни вопрос: «Как часто Вы пользуетесь косметикой, и с каких лет начали это делать?». Вот какие результаты предоставила эта организация:

    • 44% опрошенных женщин (а это без малого почти половина всех опрошенных) ответили, что не нравятся себе не накрашенными и поэтому пользуются декоративной косметикой ежедневно для того, чтобы скрыть перед окружающими свои недостатки;
    • 25% женщин (т.е. каждая четвертая), сказали, что начали подкрашивать глаза тушью и тенями, а губы помадой еще до 13 лет;
    • 10% женщин (т.е. каждая десятая) не может выйти на улицу без макияжа, или хотя бы не накрасив ресницы и губы.

    Американские исследователи пришли к выводу, что женщины Соединенных Штатов Америки повышают самооценку, прибегая к декоративной косметике, и тем самым борются с чувством неудовлетворения своей внешностью.

     

    Результаты опросов в России

    Российские исследовательские агентства также сделали определенные выводы по результатам своих исследований, которые они провели совсем недавно, опросив 27000 женщин проживающих не только в Москве:

    • 85% женщин не собираются экономить на косметических средствах;
    • только 15% женщин в самые трудные финансовые времена (в период кризиса) поменяли свою косметику на более дешевый аналог;
    • 80% представительниц прекрасного пола используют ежедневно тушь;
    • 50% подводят глаза карандашом или подводкой;
    • 50% женщин красят губы помадой;
    • 35% россиянок наносят румяна;
    • всего лишь 30% пользуются блеском для губ;
    • 25% опрошенных начали пользоваться косметикой еще в 10-11 лет.

    Кстати, россиянки в среднем начинают пользоваться декоративной косметикой на 5 лет раньше, чем в США и в Европе.

    Самыми популярными средствами для макияжа считаются тушь и помада. По статистическим данным 4 женщин из 5 ежедневно используют тушь, а каждая вторая пользуется губной помадой.

    Удивительная закономерность – молодые девушки пользуются огромным количеством всевозможной декоративной косметики, а чем взрослее они становятся, тем количество этих средств уменьшается и к зрелому возрасту в большинстве случаев в арсенале остаются лишь тушь и помада.

    Главным критерием выбора любого декоративного косметического средства является – стойкость.

     

    Самые популярные мировые марки производителей декоративной косметики

    10-ка самых популярных люксовых марок: Christian Dior, Guerlain, Estee Lauder, Yves Saint Laurent, Lancome, Givenchy, Clinique, Chanel, Clarins и Yllozure.

    В 10-ку самых популярных брендов сегмента «масс-маркет» вошли: L’oreal, Maybelline, IsaDora, Max Factor, Bourjois, Pupa, Ile de Beaute, Рив Гош, Douglas Rivoli и Lumene.

    В число самых популярных брендов в секторе «прямых продаж» вошли: Oriflame, Avon, Faberlic, Mary Kay и Amway.

     

    Где чаше всего покупают декоративную косметику?

    В специализированных сетевых магазинах декоративную косметику приобретают 4 из 5 женщин. Сеть Л’Этуаль продает 30% парфюмерно-косметических средств, что составляет 1/3 от объема продаж в розничных сетях. На Ile de Beaute приходится 20%, на Рив Гош – 16%, а на Douglas Rivoli – 8%.

    Прямые продажи непосредственно через дистрибьюторов косметических компаний Oriflame, Faberlic, Avon, Amway и Mary Kay также являются особо популярными. Активные дистрибьюторы за 2011-12 годы пополнили количество своих работников на 4,7 миллионов человек. И это число неустанно расчет за счет потенциальных покупателей, которые со временем переходят в команду дистрибьюторов.

    Отдельно хочется отметить то факт, что в последние годы все активнее женщины России стали заказывать и покупать косметику из Америки, Европы и Азии через интернет-магазины или специальные интернет-ресурсы.

     

    Период мирового кризиса

    Рынок в России декоративной и лечебной косметики, а также парфюмерии не снизил темпов своих продаж даже в период мирового кризиса. Эксперты отмечают «феномен помады для губ» в условиях стресса – чем тяжелее становится в семье финансовое положение, тем больше женщин приобретают губные помады. Это можно объяснить лишь тем, что в состоянии стресса женщины непроизвольно начинают больше использовать декоративную косметику (в том числе помаду), тем самым как бы «заглушая» проблемы. Уровень продаж именно помад в это тяжелое время показывал исключительно положительную динамику, а на всю другую косметику оставался на своем предыдущем уровне, но абсолютно никак не снижался.

    Тенденции 2011-2012 года

    На потребительских рынках, после трудного кризисного периода стали появляться необычные тренды, о которых раньше и не задумывались:

    • концепция экономии делового времени для женщин – быстросохнущие лаки для ногтей, многофункциональные средства (гель для душа 3:1, шампунь-кондиционер-бальзам для волос, декоративная косметика, включающая в свой состав ингредиенты косметики для ухода за кожей или солнцезащитной), bb-кремы и другие подобные косметические средства;
    • косметические средства продолжительного действия, которые экономят деньги на покупку большего количества аналоговых средств и которые наносятся значительно реже – суперустойчивая помада для губ, суперусточивый лак для ногтей, а также крем, гарантирующий 24-часовой уход за кожей, например, увлажняя ее.

     

    Прогнозируемые тенденции на 2013 год и дальше

    В 2013 году по прогнозам исследовательских компаний будет отмечаться повышение потребительского спроса на:

    • косметическую продукцию, содержащую ингредиенты, которые могут повысить клеточную энергию, т.е. принося с собой кислород (кислородная косметика) и сахар;
    • на ту косметику, которая имеет упаковку с QR-кодами, со специальным звуком и прилагающим видео;
    • использование мобильных приложений и планшетных компьютеров при получении необходимой консультации о состоянии кожи в специализированных магазинах и элитных салонах.

    И напоследок хочется отметить, что женщины испокон веков хотели, хотят и будут хотеть нравиться мужчинам, себе и вообще окружающим и поэтому декоративная косметика никогда не упадет в цене и в своей значимости для представительниц прекрасной половины человечества.

    mobil 0w40 о масле мобил 0v40

    18.02.2013, 7177 просмотров.

    Контакты

    наши телефоны:

    89045943240

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам:

    Полезно знать

    04 января 2019г.
    Как выбрать полку для интерьера
    28 декабря 2018г.
    Кредиты наличными: плюсы и минусы
    21 ноября 2018г.
    Где найти лучшую стоматологическую клинику в Москве
    20 ноября 2018г.
    Особенности подъемников для инвалидов
    26 июля 2018г.
    Элегантная походка - залог здоровья и красоты