Результаты поиска Полезно знать Статьи Журналы Доска объявлений Контакты
     

    Основные виды POS-материалов

    Статьи Свежее

    Торговлей люди занимались еще в древние века. Разумеется, каждый новый этап в жизни человечества преображал торговый процесс. Не так давно в рекламе появился особый вид материалов, который используют для повышения рейтинговости и узнаваемости компании – POS. Если дословно перевести это понятие, то POS звучит как «продажа на месте». Благодаря рекламной поддержке, с помощью которой можно призвать посетителей к немедленной покупке определенного товара.

    Главным предназначением POS-материалов становится работа на узнавание бренда, привлечение к нему внимания, увеличение продаж. В отличие от вывесок на фасадах и наружной рекламы, POS-продукты расположены непосредственно на торговой площади. В составе промоутерских акций оборудование магазина POS –материалами является первостепенной задачей. «Говорящая» реклама подготавливает покупателя к выбору товара, который следует реализовать в первую очередь.

    Материалы и разновидности: многофункциональные POS

    Для изготовления рекламных материалов используют картон, металл, пластик, элементы монтажа. Внешний вид POS зависит от рода деятельности компании, определенного продукта, логотипа. Можно выделить наиболее популярные POS-материалы, которые есть в каждом торговом центре или гипермаркете:

    • полочные ценникодержатели;
    • хард-постеры и постеры – плакаты рекламного характера на жестком основании, помогают запечатлеть образ бренда зрительно
    • для демонстрации товара или в качестве раздаточного материала используют диспенсеры
    • пластиковые материалы, которые называют «говорящими» полками – это шелфтокеры
    • ценники на подвижных пластиковых ножках – вобблеры – привлекут дополнительное внимание
    • стойки и тумбы из оргстекла, алюминия или пластика для грамотной выкладки товаров

     

    Сиюминутные покупки: путешествие в продуктовом магазине

    Раньше большинство магазинов выглядело уныло и скучно. Теперь в супермаркетах — продуктовое изобилие. Владельцы торговых центров стремятся не просто наполнить полки товарами, а сделать процесс приятным и комфортным. Немаловажная деталь – организация пространства. Среди POS –материалов есть два подвида – для оптимизации пространства и для ориентации на продажу товаров. Материалы должны располагаться на виду, обладать читабельностью. Обычно POS изготавливают с учетом индивидуальной политики магазина, но в то же время, материалы должны быть экономичными и взаимозаменяемыми.

    В продуктовом магазине такая специфика, что на прилавках и витринах всегда множество ценников. Владельцы используют ценникодержатели различных вариантов. К примеру, полочные крепят с торцевой стороны стеллажей. На полках и витринах устанавливают ценникодержатели настольного типа, а по краям коробок, корзин крепят ценники на зажимах. Держатели с тонкими иголочками используют на сыпучих продуктах, колбасных изделиях. Также востребованными POS являются держатели на присосках, липучках, магнитах.

    Производство POS-материалов

    Рекламные носители производят на специальном оборудовании с использованием вспомогательных средств и материалов. Каждый вид POS имеет особое предназначение, поэтому нельзя недооценивать конкретный вид носителя в совокупности рекламных средств. Наружные средства привлекают внимание покупателей. Штендеры, кронштейны, наклейки относятся к данной группе POS, и незаменимы в крупных торговых центрах, строительных гипермаркетах, автосалонах.

    Внутри магазина расставляют материалы, предназначенные для упрощения поиска определенной группы товаров. Мобайлы крепят на потолке, привлечь внимание к полкам можно с помощью футпринтеров, стикеров и вобблеров, а шелфтокеры и муляжи товаров наглядно продемонстрируют преимущества продукции. Чтобы стимулировать интерес посетителей к недорогим мелочам, в прикассовой зоне размещают монетницы, чекбоксы, разделители покупок, джумби, диспенсеры. Буклеты и листовки на стойках мотивируют клиента к приобретению товаров, дадут полную информацию о продукте.

    Источник: производитель pos-материалов ruposm.ru

     

    материалырекламапродуктыпутешествиевидыпреимуществаоборудованиепластика 

    26.10.2016, 1179 просмотров.

    Контакты

    наши телефоны:

    89045943240

    наш адрес:

    м. Павелецкая,
    ул. Дербеневская набережная 1

    *Перед посещением свяжитесь с менеджером

    пишите нам:

    Полезно знать

    04 января 2019г.
    Как выбрать полку для интерьера
    28 декабря 2018г.
    Кредиты наличными: плюсы и минусы
    21 ноября 2018г.
    Где найти лучшую стоматологическую клинику в Москве
    20 ноября 2018г.
    Особенности подъемников для инвалидов
    26 июля 2018г.
    Элегантная походка - залог здоровья и красоты